Условия гарантии и возврата

Вы имеете право на возврат приобретенного у нас товара в течение 14-дневного срока от момента получения товара. При этом у возвращаемой покупки должен быть сохранен товарный вид: чистота, отсутствие механических повреждений и признаков установки запчасти, а также целостность упаковки.

Гарантия на запчасти

1. Гарантийные обязательства не распространяются на электрооборудования, расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

2. Гарантия на автозапчасти предоставляется в зависимости от типа товара и сервисной политики производителя.
3. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:
нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
повреждение детали в результате ДТП, либо любое другое механическое повреждение;
неисправность запасных частей, возникшая вследствие использования не предусмотренных производителем автомобиля или технически несовместимых деталей, топлива, моторного масла;
 повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения (эксплуатации) или вследствие дефектов дорожного покрытия;
установка детали клиентом самостоятельно или на сервисе, не имеющем сертификата на проведение данного вида работ.
4. Товар, имеющий визуальные дефекты обусловленные процессом производства или хранения может быть заменён на аналогичный, или возмещена его стоимость в течение 14 дней после покупки.

ВОЗВРАТ ЗАПЧАСТЕЙ

1. Условия возврата :
товар принимается к возврату только если с момента продажи прошло не более 14 дней, товар может быть принят от покупателя с возвратом 100% стоимости детали;
2. Требования к возвращаемому товару:
товар не должен иметь механических дефектов и следов установки и эксплуатации;
товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
 упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением).
3. Возврат и обмен товара надлежащего качества Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней после покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). При возврате товара надлежащего качества, forcars  вернет его стоимость, однако мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
4. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара и не оплачивает расходы связанные с транспортировкой и хранением возвращаемого товара.
5. Порядок возврат товара Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется приложить копию документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации в течение 14 дней после покупки. В случае возврата товара ненадлежащего качества необходимо предоставить:
документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек);
справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
копию лицензии (сертификата) данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вас обратиться в отдел продаж forcars. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.